РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК

Наталия Александровна Юдина, Ольга Васильевна Забровская

Аннотация


Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников посредством народных и авторских сказок. Раскрыта и обоснована роль сказки в математическом развитии дошкольников. Особое внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса развития элементарных математических представлений с помощью сказки.

Ключевые слова


математическое развитие; интеллектуальное развитие; познавательное развитие; математическая сказка; математические знания и представления, сказочный жанр, математическое мышление.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Большунова, Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. — №2. С.76-81

Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012 –№1. – С.96 – 99.

Кулагина Л.М. Занятия по математике в детском саду: Пос. для воспита-телей дет. садов – М. :Просвещение, 1996 – 142с.

Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Теория и технологии развития математи-ческих представлений у детей. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2016 –346с.

Любичева Р.Ф., Мухамедьянова Р.Р. Дидактические сказки в процессе обучения математике // Педагогика. – 2007. - № 6. – С. 32-36


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644