ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Статья посвящена творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения к экологической сказке, раскрывает метод ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки в сочетании с игровой технологией В. Воскобовича. Авторы предлагают педагогам дошкольных учреждений применять данный метод для экологического образования детей дошкольного возраста.
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Воскобович В.В., Файзуллаева Е.Д., Мёдова Н.А.и др. «Сказочные лабиринты». Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. СПб: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017.
Макушкина С.В. «Умные игры в добрых сказках» парциальная программа. Спб: ООО «Развивающие игры Воскобовича»,, 2017
Рыжова Н.А., Рыжов И.Н. Экологические рассказы и сказки. ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела» Минприроды России. Москва, 2017.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)