ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ольга Витальевна Агапова
  • Наталия Юрьевна Марусенцева
  • Анна Дмитриевна Резникова

Ключевые слова:

экологические сказки, технология Воскобовича, игра, коврограф Ларчик, Мини-Ларчик, Игровизор, Чудо-крестики.

Аннотация

Статья посвящена  творческому  поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения к экологической сказке, раскрывает метод  ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки в сочетании с игровой технологией В. Воскобовича.  Авторы предлагают педагогам дошкольных учреждений применять данный метод для экологического образования детей дошкольного возраста.

Биография автора

  • Ольга Витальевна Агапова
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Воскобович В.В., Файзуллаева Е.Д., Мёдова Н.А.и др. «Сказочные лабиринты». Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. СПб: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017.

Макушкина С.В. «Умные игры в добрых сказках» парциальная программа. Спб: ООО «Развивающие игры Воскобовича»,, 2017

Рыжова Н.А., Рыжов И.Н. Экологические рассказы и сказки. ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела» Минприроды России. Москва, 2017.

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Агапова ОВ, Марусенцева НЮ, Резникова АД. ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/458