ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ольга Витальевна Агапова, Наталия Юрьевна Марусенцева, Анна Дмитриевна Резникова

Аннотация


Статья посвящена  творческому  поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения к экологической сказке, раскрывает метод  ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки в сочетании с игровой технологией В. Воскобовича.  Авторы предлагают педагогам дошкольных учреждений применять данный метод для экологического образования детей дошкольного возраста.


Ключевые слова


экологические сказки; технология Воскобовича; игра; коврограф Ларчик; Мини-Ларчик; Игровизор; Чудо-крестики.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Воскобович В.В., Файзуллаева Е.Д., Мёдова Н.А.и др. «Сказочные лабиринты». Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. СПб: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017.

Макушкина С.В. «Умные игры в добрых сказках» парциальная программа. Спб: ООО «Развивающие игры Воскобовича»,, 2017

Рыжова Н.А., Рыжов И.Н. Экологические рассказы и сказки. ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела» Минприроды России. Москва, 2017.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644