ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
экологические сказки, технология Воскобовича, игра, коврограф Ларчик, Мини-Ларчик, Игровизор, Чудо-крестики.Аннотация
Статья посвящена творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения к экологической сказке, раскрывает метод ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки в сочетании с игровой технологией В. Воскобовича. Авторы предлагают педагогам дошкольных учреждений применять данный метод для экологического образования детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Воскобович В.В., Файзуллаева Е.Д., Мёдова Н.А.и др. «Сказочные лабиринты». Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. СПб: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017.
Макушкина С.В. «Умные игры в добрых сказках» парциальная программа. Спб: ООО «Развивающие игры Воскобовича»,, 2017
Рыжова Н.А., Рыжов И.Н. Экологические рассказы и сказки. ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела» Минприроды России. Москва, 2017.