РОБОТОТЕХНИКА - ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ольга Владимировна Соловьева, Раиса Николаевна Воронина

Аннотация


Статья посвящена проблеме формирования экологической культуры детей 6-7 лет посредством инновационных технологий. Раскрыта необходимость использования технологии конструирования и робототехники в ДОУ в экологическом образовании, которая позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников. При отборе содержания экологического образования учитываются многие факторы, в том числе то, что интересно современным детям, которые живут в технически развитом современном обществе с высокими технологиями, но плохой экологической обстановкой.

Ключевые слова


инновационные технологии; экологическое образование; робототехника; роботы; конструирование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бурда, С. А. Мини-экспедиции в природу — как фактор реализации метода проектирования с детьми дошкольного возраста / С. А. Бурда, Н. Н. Кривунец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23.2 (127.2). — С. 15-22. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35357/ (дата обращения: 01.12.2022).

Мусиенко С., Хамада Д., Охаси К., Като М., Уеманко А. Академия Наураши: Азбука робототехники. Конструирование роботов. Учебное пособие для детей от 6 лет. Ч. 1.2.3. / С. И. Мусиенко, Д. Хамада, К. Охаси, М.Като, А.Уеманко –М.: Д`Либри, 2020.- 56с.

Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Самара: Вектор, 2018. 79 с.

Фешина Е. В. Лего-конструирование в детском саду. Методическое пособие — М.: ТЦ Сфера, 2018. 136 с.

Рыжова Н.А. Программа «НАШ ДОМ — ПРИРОДА»- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005 — 192 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644