ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ «НАШ ДОМ-ПРИРОДА Н.А. РЫЖОВОЙ

Авторы

  • Людмила Сергеевна Коновалова
  • Татьяна Юрьевна Пихтелева
  • Татьяна Васильевна Бережнова

Ключевые слова:

опыт, экспериментирование, опытно-экспериментальная деятельность, познавательная активность, исследование, эмоциональный

Аннотация

Cовременному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Авторы предлагают использовать опытно-экспериментальную деятельность дошкольников как эффективное средство познавательной активности дошкольников в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.

Биография автора

  • Людмила Сергеевна Коновалова
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Поддьяков Н. Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника [Электронный ресурс] // Исследователь/ Researcher. 2009. №2. С. 68-74. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-eksperimentirovanie-i-evristicheskaya-struktura-opyta-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 28.11.2022).

Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка-Пресс, 2017. - 224 с.

Рыжова Н. А. Вода вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Песок. Глина. Камни. М.:. «Карапуз-Дидактика». 2005. – 224 с.

Рыжова Н. А. Воздух вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Почва - живая земля. М.:. «Карапуз-Дидактика». 2005. - 128с.

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Коновалова ЛС, Пихтелева ТЮ, Бережнова ТВ. ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ «НАШ ДОМ-ПРИРОДА Н.А. РЫЖОВОЙ. Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed October 4, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/463