ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ «НАШ ДОМ-ПРИРОДА Н.А. РЫЖОВОЙ
Ключевые слова:
опыт, экспериментирование, опытно-экспериментальная деятельность, познавательная активность, исследование, эмоциональныйАннотация
Cовременному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Авторы предлагают использовать опытно-экспериментальную деятельность дошкольников как эффективное средство познавательной активности дошкольников в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.
Библиографические ссылки
Поддьяков Н. Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника [Электронный ресурс] // Исследователь/ Researcher. 2009. №2. С. 68-74. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-eksperimentirovanie-i-evristicheskaya-struktura-opyta-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 28.11.2022).
Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка-Пресс, 2017. - 224 с.
Рыжова Н. А. Вода вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.
Рыжова Н. А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Песок. Глина. Камни. М.:. «Карапуз-Дидактика». 2005. – 224 с.
Рыжова Н. А. Воздух вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.
Рыжова Н. А. Почва - живая земля. М.:. «Карапуз-Дидактика». 2005. - 128с.