ЗНАКОМСТВО С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ - ПРИРОДА»

Авторы

  • Анжелика Владимировна Лысянская
  • Светлана Владимировна Николаева
  • Ольга Георгиевна Каменнова

Ключевые слова:

экологическое образование, проект, комнатное растение, герань.

Аннотация

Статья посвящена опыту работы знакомства младших дошкольников с комнатными растениями. Комнатные растения являются частичкой живой природы и постоянными объектами уголков природы, т.е. тем дидактическим материалом, на котором решаются задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания. При общении с растениями обогащается кругозор детей, они получают представление о богатстве мира природы.

Биография автора

  • Анжелика Владимировна Лысянская
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Наш дом – природа. Программа экологического образования дошкольников/Н.А. Рыжова. - М.,: Линка-Пресс, 2017.- 224 с.

Тавлинова Г.К. , Серпухова В.И. Комнатные и балконные растения. - Ленинград: Лениздат, 1964. – 172 с.

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Лысянская АВ, Николаева СВ, Каменнова ОГ. ЗНАКОМСТВО С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ - ПРИРОДА». Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed July 22, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/464