РОЛЬ ДОСУГОВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
знакомство с художественной литературой, литературное образование, интерес к книге, восприятие и понимание содержания художественного произведения, литературные досуги.Аннотация
Статья посвящена вопросам изучения роли организации досугов в литературном образовании старших дошкольников. Авторы предлагают систему литературного образования старших дошкольников с применением ИКТ технологий, театрализованной деятельности.
Библиографические ссылки
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений - 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
Гладкова Ю.А. Приобщение дошкольников к художественной литературе / Ю. А. Гладкова. – Текст: непосредственный // Ребёнок в детском саду. – 2016. – № 8. – С. 2-10.
Гурович Л. «Открыть перед ребёнком мир словесного искусства» / Л. Гурович, В. Пирадова. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 10-16. – ISSN 0012-561X
Зацепина М.Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 149 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. — М.: Политиздат, 1977.
Миронова Н.А. Отражение концепции непрерывного литературного образования в программах дошкольного образования: (в методическую лабораторию педагога нового типа) / Н. А. Миронова. – Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 6. – С. 38-45. – ISSN 2071-9515.
Шатрова С.А. Приёмы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя / С. А. Шатрова. – Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 11. – С. 22-25. – ISSN 2071-9515.