РАЗВИТИЕ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Александра Маликовна Яковлева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Забровская

Ключевые слова:

счет, число, счетная деятельность, количественные представления, счетные функции.

Аннотация

Статья посвящена изучению проблемы развития счетной деятельности у старших дошкольников.  Проанализированы особенности развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста и определены этапы формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено вопросу организации процесса развития счетной деятельности у детей на этапе дошкольного детства.

Биография автора

  • Александра Маликовна Яковлева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Белошистая, А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с.

Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] /А.М. Леушина. - М.: Просвещение, 1974.- 368с.

Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб.пособие. – 2-е изд.. – М.: Издательский центр «Академия». 2000. – 272 с.

Загрузки

Опубликован

10.06.2023

Как цитировать

1.
Яковлева АМ, Забровская ОВ. РАЗВИТИЕ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/481