ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
геометрические фигуры, пространственное моделирование, математическое развитие, дидактические игры.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями формирования геометрических представлений у дошкольников. Отмечается, что в процессе знакомства детей с основами геометрии активно развиваются познавательные процессы, формируется логическое мышление.
Библиографические ссылки
Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 384 с.
Богуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1991. —207 с
Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. «Воспитание сенсорной культуры ребенка», под ред. Л.А. Венгера.-М.: «Просвещение» 1988. - 144 с.
Гальперин П.Я. Исследования мышления в советской психологии. М., 1966 // Введение в психологию. М., 1976.
Корепанова М.В, Козлова С.А. Методические рекомендации по математике для старших дошкольников/ Методические рекомендации по математике. – Москва: Баласс, 2008.
Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста./ А.М.Леушина— М., 1974.
Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова, Е.А. Носова.– СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 259 с.