ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РАССКАЗЫВАНИЮ В УСЛОВИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ (РИП)

Авторы

  • Светлана Анатольевна Шатрова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Любовь Николаевна Кашина
  • Оксана Викторовна Чиркова

Ключевые слова:

инновационные технологии, инновационная деятельность, региональная инновационная площадка (РИП), обучение рассказыванию, наглядное моделирование.

Аннотация

Статья посвящена особенностям введения в образовательный процесс ДОУ инновационных технологий обучения дошкольников рассказыванию в условиях Региональной инновационной площадки (РИП).

Биография автора

  • Светлана Анатольевна Шатрова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Алексеева М.М., Яшина М.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.,2000.

Голиусова, Ю. И. Основные направления и средства речевого развития дошкольников / Ю. И. Голиусова, С. В. Пасечная, Е. С. Алябьева // Наука, образование и технологии: современное состояние актуальных проблем: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 29 апреля 2022 года. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2022. – С. 24-29.

Дорошенко О.В. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.03. – Коррекционная педагогика. – М., 2009, 198с.

Панфиленко, Г. И. Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей / Г. И. Панфиленко, Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. Е. Лагоша. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 74-77. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7514/ (дата обращения: 10.07.2023).

Парамонова, Н. А. Метод наглядного моделирования как наиболее эффективное средство коррекционного воздействия на детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Парамонова // Образование от "А" до "Я". – 2015. – № 4. – С. 8-12.

Шатрова, С. А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс До и После. – 2004. – № 10. – С. 14-15.

Шатрова, С. А. Повышение профессионального мастерства и поддержка профессиональной деятельности педагогов ДОУ по реализации инновационных проектов / С. А. Шатрова, О. В. Чиркова // Ребенок и общество. – 2022. – № 2. – С. 92-96.

Загрузки

Опубликован

10.09.2023

Как цитировать

1.
Шатрова СА, Кашина ЛН, Чиркова ОВ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РАССКАЗЫВАНИЮ В УСЛОВИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ (РИП). Ребёнок и общество. 2023;(3). Accessed May 17, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/504