РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА

Авторы

  • Виктория Васильевна Ковылина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

дети дошкольного возраста, музыкальный фольклор, музыкально-творческое развитие, народное музыкальное творчество, творческие способности

Аннотация

Статья посвящена развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Рассматривается роль и возможности музыкального фольклора в этом процессе. Авторы предлагают возможную систему работы по развитию творческих способностей старших дошкольников, основанную на использовании русских народных песен.

Биографии авторов

  • Виктория Васильевна Ковылина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    Студентка 3 курса факультета Дошкольного и Начального Образования
  • Ольга Витальевна Гончарова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики дошкольного образования.

Библиографические ссылки

Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – Спб: «Питер», 2009.

Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. - М.: Педагогика, 1985. - Т.1 - 384 с.

Одоевский В.Ф. Музыкально – литературное наследие. – М., 1956 – с. 251

Шейн П.В. Народные детские песни. – М., 1923

Боровик Т.А. Пути педагогического творчества. Музыкальный руководитель. - М.: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004, №3, с. 27-35.

Загрузки

Опубликован

11.08.2015

Выпуск

Раздел

Научные исследования

Как цитировать

1.
Ковылина ВВ, Гончарова ОВ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА. Ребёнок и общество. 2015;(2). Accessed March 22, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/51