ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ

Авторы

  • Дарья Вадимовна Кулькина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Владимировна Семенова

Ключевые слова:

нарушения письменной речи, оптическая дисграфия, нейрографика, логопедическая работа, профилактика оптической дисграфии.

Аннотация

В статье нейрографика представляется как инструмент для предупреждения оптической дисграфии и предлагаются методические рекомендации по ее использованию в логопедической работе по предупреждению дисграфии.

Биография автора

  • Дарья Вадимовна Кулькина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Корнев А.Н., Нарушения чтения и письма у детей - СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 286 с.

Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений письма у младших школьников – СПб.: Союз, 2001. – 224 с.

Ефименкова Л.Н., Исправление и предупреждение дисграфии у детей - М.: Национальный книжный центр, 2015. — 320 с.

Иншакова О.Б., Некоторые приемы коррекции специфических ошибок чтения и письма. - СПб.: Образование, 2007. – 319 с.

Лурия А.Р., Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студ. психол. фак. ВУЗов. - М.: Академия, 2008. – 340 с.

Садовникова И.Н., Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников - М.: Владос, 2007

Павел Пискарев. Нейрографика. Алгоритм снятия ограничений – Эксмо, 2019. – 169 с.

Павел Пискарев. Нейрографика 2. Композиция судьбы - Эксмо, 2020. – 31с.

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Кулькина ДВ, Семенова ВВ. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ. Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed May 16, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/534