ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДУХОВНОЙ МУЗЫКОЙ

Авторы

  • Ирина Васильевна Утеулиева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

дошкольники, нравственно-эстетическая сфера, духовная музыка

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования нравственно – эстетической сферы детей старшего дошкольного возраста средствами духовной музыки. Авторы предлагают комплекс музыкальных произведений и систему занятий, которые являются продуктивным средством развития нравственно-эстетической сферы.

Биографии авторов

  • Ирина Васильевна Утеулиева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Студентка 3 курса факультета Дошкольного и Начального Образования 

  • Ольга Витальевна Гончарова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии детей 5 – 7 лет // Науч. – метод. журнал «Начальная школа плюс: До и После». – 2003. - №10. – С. 11 – 15.

Мельникова Н. В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника . Курган., 2009.- 352с.

Шостакович Д. Д. Знать и любить музыку: Беседа с молодежью. — М.: Молодая гвардия, 1958.

Каледа Глеб, прот. Домашняя Церковь. – М., 2001 Учение святых отцов о единстве пения и жизни //Как научиться петь. Сб. статей. – М., 2002. С.111-112.

Кошмина И.В. Русская духовная музыка. Программы. Методические рекомендации. Кн.2. – М., 2001.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 304 с.

Загрузки

Опубликован

11.08.2015

Выпуск

Раздел

Научные исследования

Как цитировать

1.
Утеулиева ИВ, Гончарова ОВ. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДУХОВНОЙ МУЗЫКОЙ. Ребёнок и общество. 2015;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/55