ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДУХОВНОЙ МУЗЫКОЙ
Ключевые слова:
дошкольники, нравственно-эстетическая сфера, духовная музыкаАннотация
Статья посвящена проблеме формирования нравственно – эстетической сферы детей старшего дошкольного возраста средствами духовной музыки. Авторы предлагают комплекс музыкальных произведений и систему занятий, которые являются продуктивным средством развития нравственно-эстетической сферы.Библиографические ссылки
Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии детей 5 – 7 лет // Науч. – метод. журнал «Начальная школа плюс: До и После». – 2003. - №10. – С. 11 – 15.
Мельникова Н. В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника . Курган., 2009.- 352с.
Шостакович Д. Д. Знать и любить музыку: Беседа с молодежью. — М.: Молодая гвардия, 1958.
Каледа Глеб, прот. Домашняя Церковь. – М., 2001 Учение святых отцов о единстве пения и жизни //Как научиться петь. Сб. статей. – М., 2002. С.111-112.
Кошмина И.В. Русская духовная музыка. Программы. Методические рекомендации. Кн.2. – М., 2001.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 304 с.