1.8. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ НА ВОЛГЕ»

Авторы

  • Елена Александровна Акланова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Анатольевна Слободян
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

нравственно-патриотическое воспитание, патриотизм, Великая Отечественная война, солдат, победа, книга, буктрейлер.

Аннотация

В  статье  описываются формы и методы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию для сохранения памяти о Великой Отечественной войне.

Биография автора

  • Елена Александровна Акланова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Маханёва М.Д., «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» М. Мозаика-Синтез 2004г.

Кондрыкинская Л.А., «С чего начинается Родина» М. Сфера 2003г.

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Акланова ЕА, Слободян ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 1.8. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ НА ВОЛГЕ». Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 16, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/551