ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Барыкина Татьяна Николаевна
  • Корепанова Марина Васильевна

Ключевые слова:

практическая подготовка; профессиональные компетенции; физическое воспитание; инновационные технологии; студенты педагогического колледжа.

Аннотация

Статья посвящена практической подготовки будущих педагогов к реализации задач физического воспитания детей дошкольного возраста. В статье рассматривается актуальность инновационных технологий, применяемых будущими педагогами в дошкольном учреждении, в рамках практической подготовки. Так как именно практическая подготовка является одной из форм организации образовательной деятельности студентов педагогического колледжа, в процессе чего формируются профессиональные компетенции.

Библиографические ссылки

Жак-Далькроз, Ритм, его воспитательное значение для жизни и для искусства. — Пг, б/г

Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб, пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1978 - 272 с.

Левченко Т. В. Рекомендации по оздоровительной гимнастике на мячах. – М: Аконит, 1995. – 18 с.

Нокс, Вирджиния; Эванс, Эндрю Ллойд (июль 2002 г.). "Оценка функциональных эффектов курса терапии Бобатом у детей с церебральным параличом: предварительное исследование". Медицина развития и детская неврология. 44 (7): 447-460

Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду. М., «Просвещение», 1973 – 288 с.

Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Академия, 2016. – 213 с.

Степаненкова, Э.Я. Методика физического воспитания – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2015. – 96 с.

Урмина, И. А. Инновационная деятельность в ДОУ. - М.: Линка-Пресс, 2016. - 320 с.

Филиппова, С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб. для студ. Учреждений сред. проф. образования / [С.О. Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Лукина и др.]; под ред. С.О. Филипповой. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 320 с.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019).

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).

Загрузки

Опубликован

20.06.2024

Как цитировать

1.
Татьяна Б, Корепанова М. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2024;(2). Accessed November 12, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/573