СТАНОВЛЕНИЕ ГУМАННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
театрализованная деятельность; театрализованная игра; гуманные отношения; гуманность; дошкольный возраст; игра.Аннотация
В современном мире в связи с интеллектуализацией педагогической деятельности дошкольных образовательных организациях возникает вопрос о формировании гуманной личности. Это влечет за собой необходимость активного нравственного воспитания и развития гуманистического мировоззрения среди детей.
В статье рассмотрена практическая реализация проблемы, а именно, формирование гуманных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте. Раскрываются результаты практической реализации театрализованной деятельности в формировании гуманных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Абраменкова, В.В. Современная деятельность детей, как условие гуманного отношения к сверстникам [Текст] / В.В. Абраменкова. // Вопросы психологии. - 1992. - №5. - С 21-24.
Авраменко О.В. Педагогические условия формирования гуманности у дошкольников в игровой деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук / О.В. Авраменко. - Липецк, 1998. - 20 с.
Немов P. C. Психология / Р. С. Немов. — М. : Просвещение : Владос, 1994. - 496 с.
Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников; под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ «Сфера», 2013. - 144 с.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир / Е.В. Субботский. - М., 1991
Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук / Е.Н. Тоцкая. – Волгоград, 2011. – 177 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.