ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ РАСТЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Авторы

  • Лариса Юрьевна Григорян
  • Светлана Юрьевна Лоськова

Ключевые слова:

экологическое образование; лекарственные растения; бережное отношение; образовательный процесс; виды деятельности детей; педагогическая деятельность.

Аннотация

Статья посвящена организации педагогического процесса по экологическому образованию дошкольников и организации воспитательно – образовательной работы по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа», по блоку «Растения и грибы» на примере знакомства с лекарственными растениями Волгоградской области.

Библиографические ссылки

Миронов А. Актуальные вопросы экологического образования дошкольников / А. Миронов // Дошкольное воспитание.- 2015. - № 4.- С. 29 – 34.

Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Уроки экологии в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 144 с. (Культура природолюбия).

Рыжова Наталья Александровна. Наш дом — природа. Программа по экологическому образованию дошкольников/ Н.А.Рыжова. – М.: Линка – Пресс, 2017. – 224 с.: ил.- ISBN978-5-904347-46-8/

Рыжова Н.А. Экологический проект «Мое дерево». – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, ТЦ «СФЕРА», 2006.- 256 с.

Загрузки

Опубликован

22.06.2024

Как цитировать

1.
Лариса Г, Лоськова С. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ РАСТЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Ребёнок и общество. 2024;(2):40-44. Accessed March 22, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/580