КОРРЕКЦИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Ключевые слова:
: расстройство аутистического спектра; коррекционная работа; анализ; младший школьный возраст; игровые упражнения.Аннотация
В статье представлены результаты научного исследования, целью которого являлось выявление эффективной коррекционной работы по преодолению нежелательного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами игровых упражнений.
Библиографические ссылки
Глухов В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 313 с.
Делани Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. - 272 c.
Епинатьева О.С. Неизвестный аутизм // БМИК. 2019. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neizvestnyy-autizm (дата обращения: 13.02.2024).
Заева Н.Ю. Ранняя диагностика аутизма / Н.Ю. Заева // Интерактивная наука. - 2023. - №3 (79).
Казаева Е.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения родителей в условиях инклюзивного образования / Е.А. Казаева // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей. - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. - С. 203-208.
Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // «Вестник ТГПУ». - №1 -2014. - С.112 – 115.
Литвинова А. О. Когнитивные нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра / А. О. Литвинова, Ю. Н. Прямкова, Ю. И. Чеснокова. // Педагогическое мастерство : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 5-7.
Михальчи Е. В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 177 с.
Наумова М.В. АВА-терапия как эффективное средство развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра / М.В. Наумова // Теория и практика современной науки. - 2019. - №1 (43).
Нелюбина Д.О. Развитие научных представлений об аутизме / Д.О. Нелюбина // Образование и проблемы развития общества. - 2019. - №3 (9).
Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская., Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг - М.: Теревинф. - 2009. – 288 с.
Полякова Н.Н. и др. Теоретический аспект использования аватерапии при коррекции детей с расстройствами аутистического спектра / Н.Н. Полякова // Наука, образование и культура. - 2023. - №2 (65).
Федосеева Е.С., Хвастунова Е.П. Научные подходы к проблемe повышения познавательной активности обучающих¬ся с ограниченными возможностями здоровья / Е.С. Федосеева, Е.П. Хвастунова // Известия ВГСПУ. – 2019. - № 2 (135). – С. 42-48.
Шалкина А.Н. Технология педагогической работы в условиях инклюзивного образования на этапе адаптации детей с РАС к условиям дошкольного образовательного учреждения// Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. - 456 с.
Sheptunova T.V. Unwanted Behavior Interventions in the Group of Four Students with ASD. The Individualized Reinforcement System / T.V. Sheptunova // Autism and Developmental Disorders. - 2022. - Vol. 20. - no. 3. – P. 53–64.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.