ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Анастасия Александровна Жесткова вгспу
  • Эльвира Инсафутдиновна Бахтеева вгспу

Ключевые слова:

межличностные отношения; игра; игровая деятельность;  развитие в дошкольном возрасте; комплекс занятий; дети дошкольного возраста.

Аннотация

Статья посвящена процессу формирования позитивных межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Теоретически изучена и обоснована роль игровой деятельности как ведущего педагогического средства развития у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено разработке комплекса занятий с использованием  различных игр для развития  межличностных отношений у детей дошкольного возраста.

 

Библиографические ссылки

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 2000 – 296с.

Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 4-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 251 с.

Леонтьев А. А. Психология общения. – 3-е изд. – М. : Смысл: Академия, 2012 – 368 с.

Лисина М.И. Общение личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 1997.

Маркова Т.А. Воспитание дошкольников / Т.А. Маркова. М.: Норма, 2014. 97 с

Мухина В.С. Дошкольная психология / В.С. Мухина. М.: Статут, 2014. 101 с.

Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Изд- во ЛГУ. Л., 1979. 151 с.

Петровский А.В. Психология. М. : Академия, 2005 - 501 с.

Репина, М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015 – № 9 – Cю 1267 – 1296

Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 - 158 с.

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

1.
Жесткова А, Бахтеева Э. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2024;(3):13-18. Accessed October 11, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/601