ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
межличностные отношения; игра; игровая деятельность; развитие в дошкольном возрасте; комплекс занятий; дети дошкольного возраста.Аннотация
Статья посвящена процессу формирования позитивных межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Теоретически изучена и обоснована роль игровой деятельности как ведущего педагогического средства развития у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено разработке комплекса занятий с использованием различных игр для развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 2000 – 296с.
Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 4-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 251 с.
Леонтьев А. А. Психология общения. – 3-е изд. – М. : Смысл: Академия, 2012 – 368 с.
Лисина М.И. Общение личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 1997.
Маркова Т.А. Воспитание дошкольников / Т.А. Маркова. М.: Норма, 2014. 97 с
Мухина В.С. Дошкольная психология / В.С. Мухина. М.: Статут, 2014. 101 с.
Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Изд- во ЛГУ. Л., 1979. 151 с.
Петровский А.В. Психология. М. : Академия, 2005 - 501 с.
Репина, М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015 – № 9 – Cю 1267 – 1296
Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 - 158 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.