ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Светлана Анатольевна Зубарева

Ключевые слова:

письменная речь; дисграфия; дислексия, дизорфография; нейрографика.

Аннотация

Статья посвящена вопросам коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста. Выделены основные направления работы по коррекции дисграфии. 

Библиографические ссылки

Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2019. – 208 с. – Текст непосредственный.

Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – Санкт-Петербург, 2001. – 224 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/5/0322/5_0322-1.shtml

Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. – Москва : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 256 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/1/0317/1_0317-1.shtml

Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. – Санкт-Петербург : МиМ, 1997. – 286 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/1/0306/1_0306-1.shtml.

Кулькина Д.В. Теоретическое обоснование использования средств нейрографики в логопедической работе по профилактике дисграфии / Д.В.Кулькина, В.В. Семенова, // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 78-81

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

1.
Зубарева С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2024;(3):19-23. Accessed December 2, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/602