ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
нарушения письменной речи; оптическая дисграфия; нейрографика; логопедическая работа; профилактика оптической дисграфии.Аннотация
В статье раскрыт потенциал использования средств нейрографики с целью профилактики оптической дисграфии у младших школьников. Представлены результаты констатирующего, формирующего и контрольного эксперимента.
Библиографические ссылки
Воронова М. Н., Корнеев А. А., Ахутина Т. В. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. – № 4. С. 48–64, 60–65.
Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. Учебное пособие / под общ. Ред. Канд. Пед. Наук доцента О.В. Иншаковой. – М:Московский психолого-социальный институт, 2009. – с. 153
Пискарев П.М., Нейрографика. Алгоритм снятия ограничений– Эксмо, 2019. – 169 с.
Кулькина Д.В, Семенова В.В. Теоретическое обоснование использования средств нейрографики в логопедической работе по профилактике дисграфии / Д.В.Кулькина, В.В. Семенова // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 78-81
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников - М.: Владос, 2007
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.