«МИР ОДИН НА ВСЕХ»: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Ключевые слова:
проект; учебный проект; национальная интеграция; межкультурное взаимодействие.Аннотация
В данной статье рассматриваются материалы из опыта разработки и реализации учебного проекта «МИР ОДИН НА ВСЕХ» студентами на педагогической практике в процессе профессиональной подготовки.
Библиографические ссылки
Вандышев, М.Н. Как обучать детей-мигрантов - вместе или раздельно? [Текст] : опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев // Вопросы образования. - 2019. - №2. - С. 179-198.
Губанихина, Е.В. Особенности адаптации детей-мигрантов в российской начальной школе [Текст] / Е. В. Губанихина, Н. С. Кудакова, А. М. Филатова // Начальная школа. - 2022. - №9. - С.31-34.
Гулиева, Х.Б. Особенности социализации подростков в семьях мигрантов [Электронный ресурс] / Х. Б. Гулиева // Альма-матер. - №2. - 2022. - С.30-34.
Ерина, И.А. Поликультурное образование как основа толерантных отношений в обществе [Текст] / И. А. Ерина, О. М. Коробкова, З. А. Саидов // Мир науки, культуры, образования. - 2022. - №1. - С.178-180.
Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 - С.112 – 115.
Конфликты из-за мигрантов в школе. Как предупредить на Дне толерантности [Текст] // Справочник руководителя ОУ. - 2019. - №11. - С. 10-13.
Кужевская, Е.Б. Особенности формирования навыков межкультурной коммуникации у обучающихся ведомственных образовательных организаций [Текст] / Е. Б. Кужевская, Е. И. Смык // Инновации в образовании. - 2020. - №4. - С.76-82.
Кулебякина, Е.А. Формирование коммуникативной компетенции детей-мигрантов в условиях полиэтнической образовательной среды [Текст] / Е. А. Кулебякина, О. А. Романенкова // Гуманитарные науки и образование. - 2018. - №1. - С.52-58.
Омельченко, Е.А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? [Текст] / Е. А. Омельченко // Воспитание школьников. - 2018. - №1. - С.23-30.
Проблемы миграционной ситуации и политики в отношении семьи и детей мигрантов в России [Электронный ресурс] / Т. Ф. Суслова [и др.] // Педагогика. - 2020. - №11. - С.48-62.
Ушакова, М.Е. Гуманистическая педагогика как основа социокультурной адаптации детей мигрантов [Текст] / М. Е. Ушакова // Воспитание школьников. - 2018. - №6. - С.52-62.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.