«СТРАНИЦЫ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ МАЛОЙ РОДИНЫ»: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Ключевые слова:
проект; учебный проект; патриотическое воспитание; историческая память.Аннотация
В данной статье рассматриваются материалы из опыта разработки и реализации учебного проекта «Страницы великой истории малой родины» студентами на педагогической практике в процессе профессиональной подготовки.
Библиографические ссылки
Алиева С. А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста //Начальная школа. – 2007. – №. 9. – С. 17-20.
Дубровченко А. С. Особенности использования уроков ОБЖ в патриотическом воспитании старшеклассников //Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – №. 2. – С. 33-35.
Жуйков С. О. Патриотизм в ценностном сознании современных школьников //Глобальный научный потенциал. – 2023. – Т. 7. – С. 20-23.
Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 - С.112 – 115.
Полищук И. А. Гражданско-патриотическое воспитание школьников в музейно-образовательной среде //Дисс… канд. пед. наук.:-М. – 2020. – С. 188.
Пустовойтов В. Н., Корнейков Е. Н. Информационные технологии как средство гражданско-патриотического воспитания современных школьников //Научное обозрение. Педагогические науки. – 2021. – №. 2. – С. 37-41.
Ростовцева Л. И., Гельфонд М. Л., Мирошина Е. Ю. Патриотическое воспитание глазами экспертов и школьников //Социологические исследования. – 2019. – №. 8. – С. 75-83.
Симонова Л. Б., Передельская С. А. Воспитание патриотизма студентов в контексте педагогического образования //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2021. – №. 8 (161). – С. 51-55.
Хромова М. Н. Педагогические условия и инновационные подходы к развитию патриотизма школьников на основе школьных традиций //Инновации и инвестиции. – 2014. – №. 2. – С. 49-52.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.