ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ ПРИРОДНОМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
экологическое образование; дидактические игры; бережное отношение; образовательный процесс; виды деятельности детей; педагогическая деятельность.Аннотация
Статья посвящена организации педагогического процесса по экологическому образованию дошкольников и об использовании в воспитательно – образовательной работе дидактических игр по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа».
Библиографические ссылки
Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А. К. Бондаренко. - М.:Просвещение, 1991. - 160 с.
Л.Ю. Григорян, Е.Г.Григорян. Игры с разрезными картами: учебно – дидактический комплект по формированию познавательно – исследовательской деятельности через ознакомление с миром природы. Средняя группа – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.
Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя ДОУ. – М.: Просвещение, 1982. – 128 с.
Миронов А. Актуальные вопросы экологического образования дошкольников / А. Миронов // Дошкольное воспитание.- 2015. - № 4.- С. 29 – 34.
Рыжова Н.А. Наш дом — природа (тексты для чтения и обсуждения с детьми) // Дошко¬льное воспитание — 1998. — № 10. — С. 38—48.
Рыжова Н.А. ПРОГРАММА «Наш дом — природа».: Блок занятий «Я и Природа»/ Текст публикуется в авторской редакции. — М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2005. – 192 с.: ил.
Рыжова Н.А. Экологический проект «Мое дерево». – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, ТЦ «СФЕРА», 2006.- 256 с.
Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2001. – 432 с.
Рыжова Н.А., Мусиенко С.И. Воздух вокруг нас. – М.: Линка-пресс, 2013.
Рыжова Н.А., Мусиенко С.И. Вода вокруг нас. – М.: Линка-пресс, 2013.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.