ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Марина Васильевна Корепанова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Николаевна Полякова

Ключевые слова:

культурные практики, проектная деятельность, совместная деятельность с родителями, культурные умения, развивающая среда

Аннотация

Статья основана на опыте педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгограда  в рамках региональной исследовательской площадки по  теме:  «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»), в статье раскрывается актуальность совместной деятельности дошкольного учреждения и родителей воспитанников по  введению детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Развиваемый нами подход позволяет выделять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а так же обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка, формирования его универсальных  культурных умений.

Биографии авторов

  • Марина Васильевна Корепанова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    доктор пед. наук, профессор, ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», г. Волгоград. 

  • Светлана Николаевна Полякова

    методист МОУ детского сада №198 г. Волгоград.

Библиографические ссылки

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»/ Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования от 14.11.2013 г

Загрузки

Опубликован

07.09.2015

Как цитировать

1.
Корепанова МВ, Полякова СН. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2015;(3). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/62