ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
культурные практики, проектная деятельность, совместная деятельность с родителями, культурные умения, развивающая средаАннотация
Статья основана на опыте педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгограда в рамках региональной исследовательской площадки по теме: «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»), в статье раскрывается актуальность совместной деятельности дошкольного учреждения и родителей воспитанников по введению детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Развиваемый нами подход позволяет выделять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а так же обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка, формирования его универсальных культурных умений.Библиографические ссылки
Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»/ Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования от 14.11.2013 г