ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПУНКТЕ
Ключевые слова:
дисграфия; слоговой анализ; логопедическое обследование.Аннотация
В статье рассматриваются особенности организации работы с младшими школьниками по коррекции дисграфии
Библиографические ссылки
Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.
Яковлева, Н.Н. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Яковлева. – СПб.: КАРО, 2019. – 208 с.
Величенкова, О.А., Русецкая, М.Н. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников / О.А. Величенкова, М.Н. Русецкая. – Москва : Национальный книжный центр, 2015. – 320 с.
Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. – Санкт-Петербург :МиМ, 1997. – 286 с.
Розова, Ю.Е. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников: учебно-методическое пособие / Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. – Москва: Редкая птица, 2021.
Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – Санкт-Петербург, 2001. – 224 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.