ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ СООБРАЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРИРОДНЫЙ ПАРК ВОЛГО – АХТУБИНСКАЯ ПОЙМА» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» ПРОГРАММЫ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»
Ключевые слова:
экологическое образование; природный парк; пойма; родной край; виды деятельности.Аннотация
В статье освещается материал по формированию экологически сообразного поведения в природе у детей старшего дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Антонова М.Ю. Формирование элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста/М.Ю. Антонова Актуальные проблемы дошкольного и начального образования.
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада/А.К. Бондаренко – М Просвещение 1991-136с.
Вакуленко Ю.А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры/Ю.А.Вакуленко:-изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель, 2016
Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников.-М; 2004
Рыжова Н.А. ПРОГРАММА «Наш дом – природа».: Блок занятий «Человек и природа»
Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма»// poyma.ru/information/brief.shtml (Электронный ресурс)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.