ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПУНКТЕ
Ключевые слова:
: дисграфия; логопункт; логопедическое сопровождение.Аннотация
Статья посвящена рассмотрению вопросов коррекции дисграфии у младших школьников.
Библиографические ссылки
Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. – М.: Владос, 1998. – 680 с.
Макина, Л. Х. Теоретический анализ проблем дисграфия и ее разновидностей учащихся начальных классов / Л. Х. Макина, З. К. Сат // Globus. – 2020. – № 2(48). – С. 20-23
Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.
Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: «Союз», 2001. – 221 с.
Астахова, Т. В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. В. Астахова. – Москва, 2006 – 19 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.