ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПУНКТЕ

Авторы

  • Ольга Владимировна Прозорова
  • Елена Викторовна Шипилова вгспу

Ключевые слова:

: дисграфия; логопункт; логопедическое сопровождение.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов коррекции дисграфии у младших школьников.

Биография автора

  • Ольга Владимировна Прозорова

    ГБПОУ «Волгоградский колледж машиностроения и связи»

Библиографические ссылки

Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. – М.: Владос, 1998. – 680 с.

Макина, Л. Х. Теоретический анализ проблем дисграфия и ее разновидностей учащихся начальных классов / Л. Х. Макина, З. К. Сат // Globus. – 2020. – № 2(48). – С. 20-23

Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.

Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: «Союз», 2001. – 221 с.

Астахова, Т. В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. В. Астахова. – Москва, 2006 – 19 с.

Загрузки

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

1.
Прозорова О, Шипилова Е. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПУНКТЕ. Ребёнок и общество. 2024;(4):57-62. Accessed January 16, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/626