РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДИСЛЕКСИЧЕКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КОНСТАТИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ

Авторы

  • Ксения Витальевна Розка вгспу
  • Валерия Владимировна Семенова вгспу

Ключевые слова:

дислексия; младшие школьники; констатирующий эксперимент; непрерывная педагогическая практика

Аннотация

В статье описаны результаты констатирующего эксперимента, направленного на коррекцию дислексии у младших школьников средствами словесных игр.

Библиографические ссылки

Логопедия: теория и практика / [под редакцией д.п.н. профессора Т.Б. Филичевой]. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. – Москва: Эксмо, 2021. – 608 с.

Корнев А.Н., Ишимова О.А 2010.Методика диагностики дислексии у детей. Методическое пособие. Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 72с.

Загрузки

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

1.
Розка К, Семенова В. РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДИСЛЕКСИЧЕКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КОНСТАТИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ. Ребёнок и общество. 2024;(4):63-67. Accessed January 16, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/627