ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ОБЪЕКТАМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Анастасия Павловна Серякова вгспу
  • Лидия Борисовна Черезова вгспу

Ключевые слова:

положительное отношение; формы; методы; дети дошкольного возраста; диагностика.

Аннотация

В данной статье раскрываются формы и методы формирования эмоционально – положительного отношения к природным объектам у детей старшего дошкольного возраста. Показан процесс формирования положительного отношения к миру природы у детей старшего дошкольного возраста на примере животных.

Библиографические ссылки

Аникеева Л.Ф., Горбунова Н.А., Кузнецова М.В. Формирование эколого-краеведческих знаний старших дошкольников посредством моделирования как действенного фактора познавательной деятельности // Ребёнок и общество. – 2023. – №1. – С. 27-32.

Воронина Р.Н. Формирование экологической культуры дошкольников в игровой деятельности через информационно – коммуникационные технологии // Ребёнок и общество. -2017.- №3. – С. 16-22.

Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 240 с.

Мдивани М.О., Панов В.И., Черезова Л.Б. Эмпирическое исследование экологического сознания у детей предшкольного и младшего школьного возраста (6-10) лет // Экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 4. - С. 48-58.

Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.— 220 с.

Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Издательский центр «Академия», 2002 — 336 с.

Рыжова И.А. Не просто сказки // Линка-Пресс. М., 2002. – 192 с.

Рыжова Н.А. Экологический проект «Мое дерево». – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ «СФЕРА», 2006. – 256 с.

Рыжова Н.А. Экологический проект «Письма животным». Методические рекомендации. /Текст публикуется в авторской редакции. – М., Ториус 77, 2017. – 160 с.

Рюкбейль Н.А. Программа по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «чувство природы» / В сб.: Нетрадиционные формы экологического образования. Сборник авторских программ. – М.: ИСАР, 1999. – С. 53-94.

Саморукова П.Г. Мир природы и ребенок: Методика экол. воспитания дошкольников / [Л. А. Каменева и др.]; Под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Акцидент, 1998. - 318 с.

Черезова Л.Б. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие / Л.Б. Черезова. - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. -135 с.

Загрузки

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

1.
Серякова А, Черезова Л. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ОБЪЕКТАМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2024;(4):77-81. Accessed January 16, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/629