ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ

Авторы

  • Юлия Сергеевна Корнилович Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Вячеславовна Спицына

Ключевые слова:

общение, детско-родительские отношения, коррекция, дошкольный возраст

Аннотация

Статья посвящена развитию общения детей дошкольного возраста со сверстниками, особенностям влияния  детско-родительских отношений  на взаимоотношения  ребёнка со сверстниками.

Биографии авторов

  • Юлия Сергеевна Корнилович, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Студентка; ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»; г. Волгоград.

  • Валерия Вячеславовна Спицына

    Старший преподаватель; ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»; г. Волгоград.

Библиографические ссылки

Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций //Семья и формирование личности. - М., 1981.

Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ / Под ред. Л.В. Вершининой. - Томск: ТГПУ, 2006. - 290 с.

Загрузки

Опубликован

07.09.2015

Как цитировать

1.
Корнилович ЮС, Спицына ВВ. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ. Ребёнок и общество. 2015;(3). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/63