РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
самостоятельность; инициатива; математическая деятельность; игра; поддержка инициативы и самостоятельности.Аннотация
В статье представлен анализ проблемы развития самостоятельности и инициативы у детей в дошкольном возрасте. Раскрыта и обоснована роль математической деятельности в развитии самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено вопросу организации процесса развития самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством математической деятельности.
Библиографические ссылки
Баринова Н. В., Мазманян М. А., Старченко Т. С. Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности как фактор подготовки к обучению в школе // Наука, образование, инновации: актуальные вызовы XXI века : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 12 августа 2021г. : Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021.- С. 104-109.
Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
Забровская О.В., Корепанова М.В. Современные образовательные технологии математического развития детей младшего возраста / Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019.№ 10 (143). С.108-111.
Торбеева Н.В., Ситникова Н.Г. Формирование самостоятельности и инициативы в познавательной математической деятельности детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – С. 1-5.
ФГОС Дошкольного образования, 2013 [Эл. ресурс] Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-do/ (Дата обращения: 30.04.2024)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.