ЭКСКУРСИИ ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ
Ключевые слова:
экологическое образование; родной край; природа; живописные места; взаимодействие с семьями; экскурсии выходного дня; эффективные формы взаимодействия с родителями.Аннотация
Очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, к природе родного края, воспитывать любовь к ней, учить беречь красоту окружающего мира. В статье освещается материал по экологическому образованию детей дошкольного возраста через знакомство с природой родного края.
Библиографические ссылки
Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка - Пресс, 2017. - 130.с.
Харцхаева Т. Учим любить родной край. Методическая разработка «Ознакомление детей с родным краем». М.: ООО «Издательские решения», 2020. – 85 с.
Работа с семьей: методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 156 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.