ЭКСКУРСИИ ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ

Авторы

  • Татьяна Васильевна Бережнова МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.
  • Ирина Николаевна Вазякова МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.
  • Анна Сергеевна Марютина МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.

Ключевые слова:

экологическое образование; родной край; природа; живописные места; взаимодействие с семьями; экскурсии выходного дня; эффективные формы взаимодействия с родителями.

Аннотация

Очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, к природе родного края, воспитывать любовь к ней, учить беречь красоту окружающего мира. В статье освещается материал по экологическому образованию детей дошкольного возраста через знакомство с природой родного края.

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка - Пресс, 2017. - 130.с.

Харцхаева Т. Учим любить родной край. Методическая разработка «Ознакомление детей с родным краем». М.: ООО «Издательские решения», 2020. – 85 с.

Работа с семьей: методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 156 с.

Загрузки

Опубликован

28.06.2025

Как цитировать

1.
Татьяна, Ирина, Анна. ЭКСКУРСИИ ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ. Ребёнок и общество. 2025;(2):23-28. Accessed July 8, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/660