ЭКО ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТА - МЕТОД СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РАБОТЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ирина Владимировна Гордеева МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.
  • Раиса Николаевна Воронина МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.
  • Анастасия Александровна Куликова МКДОУ Новоаннинский д/с №5, г. Новоаннинский, Волгоградской области.

Ключевые слова:

ЭКО-интеллект карты; экологическое образование; экологические знания; обобщение; систематизация; моделирование.

Аннотация

Статья посвящена проблеме  получения, обобщения и систематизации экологических знаний детей старшего дошкольного возраста   посредствам использования ЭКО интеллект - карт. Раскрыта необходимость использования метода интеллект-карт в экологическом образовании, которая позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.

Библиографические ссылки

Яковлева, Е. В. Важность экологического воспитания дошкольника / Е. В. Яковлева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 113-117. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8949/ (дата обращения: 24.02.2025).

Бьюзен, Т. «Интелект-карты. Практическое руководство» / Т. Бьюзен — Минск: «Попурри», 2010 — 352 с

Акименко В. М. Применение интеллектуальных карт в процессе обучения дошкольников // Начальная школа плюс до и после. — 2012. — № 7. — С. 34–37.

Рыжова, Н.А. Программа «НАШ ДОМ — ПРИРОДА»- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. — 192 с.

Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. Запорожца А. В. и Эльконина Д. Б. – М. : Просвещение, 1984.- 350с.

Загрузки

Опубликован

28.06.2025

Как цитировать

1.
Ирина, Раиса, Анастасия. ЭКО ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТА - МЕТОД СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РАБОТЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2025;(2):36-41. Accessed July 8, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/664