ЭКО ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТА - МЕТОД СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РАБОТЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
ЭКО-интеллект карты; экологическое образование; экологические знания; обобщение; систематизация; моделирование.Аннотация
Статья посвящена проблеме получения, обобщения и систематизации экологических знаний детей старшего дошкольного возраста посредствам использования ЭКО интеллект - карт. Раскрыта необходимость использования метода интеллект-карт в экологическом образовании, которая позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.
Библиографические ссылки
Яковлева, Е. В. Важность экологического воспитания дошкольника / Е. В. Яковлева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 113-117. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8949/ (дата обращения: 24.02.2025).
Бьюзен, Т. «Интелект-карты. Практическое руководство» / Т. Бьюзен — Минск: «Попурри», 2010 — 352 с
Акименко В. М. Применение интеллектуальных карт в процессе обучения дошкольников // Начальная школа плюс до и после. — 2012. — № 7. — С. 34–37.
Рыжова, Н.А. Программа «НАШ ДОМ — ПРИРОДА»- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. — 192 с.
Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. Запорожца А. В. и Эльконина Д. Б. – М. : Просвещение, 1984.- 350с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.