ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППАХ «ВЕРБА, ВЕРБОЧКА И РОМАШКА – ПРИРОДНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ»
Ключевые слова:
растение; верба; ромашка; технология проекта; природная красота; польза; лозоплетение; игра; символ праздника; символ России.Аннотация
Статья посвящена творческому поиску педагогов в создании условий для формирования чувства патриотизма, любви к Родине. Раскрывает метод проекта, который сочетает в себе патриотическое и экологическое образование и воспитание через приобщение детей к родной природе и культуре.
В ходе познавательно-исследовательской деятельности дети не только исследуют и расширяют знания о вербе и ромашке, но и пытаются доказать, что эти растения можно назвать символами России. В этом и есть ценность метода проекта в экологическом и патриотическом воспитании детей, который мы реализуем в нашем детском саду в рамках РИП «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников средствами экологического образования». Авторы предлагают педагогам дошкольных учреждений применять данный метод для экологического и патриотического образования при воспитании детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Даников Н.И. «Целебная ромашка», Эксмо-Пресс, 2017, с. 288
Запартович Б. Б., Криворучко Э. М., Соловьёва Л. И. С любовью к природе.– М.: «Педагогика», - 1978 г.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.