ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Ключевые слова:
дошкольная образовательная организация; качество дошкольного образования; образовательная программа; профессиональная компетентность.Аннотация
Статья посвящена качеству дошкольного образования. Обоснована актуальность проблемы. Проведен анализ психолого-педагогической и методической литературы для изучения взглядов отечественных и зарубежных педагогов на факторы, влияющие на повышение качества дошкольного образования, описан опыт работы экспериментальной площадки «Вавиловский огород» на территории муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 18 Кировского района Волгограда».
Библиографические ссылки
Формирование подходов к оценке качества дошкольного. Богуславская, Т.Н. № 4, 2012 r., Проблемы современного образования, стр. 52-64.
Веракса Н. А., Богуславская Т. Н., Никитина Т. А. Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по видам учреждений) в раках в рамках перехода на новую систему оплаты труда. М. : Центр психологического сопровождения образования "ТОЧКА ПСИ", 2010.
Веракса, Н.А. Дошкольное образование: вызовы и перспективы. Санкт-Петербург: Издательство "Петрополис", 2021.
Проект "Проросток". Официальный сайт [URL].
Бондаревская, Е.В. (2020). Современные подходы к качеству образования: от теории к практике. Москва: Издательство "Образование".
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.