ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Авторы

  • Оксана Валерьевна Серебрякова вгспу

Ключевые слова:

дошкольная образовательная организация; качество дошкольного образования;  образовательная программа; профессиональная компетентность.

Аннотация

Статья посвящена качеству дошкольного образования. Обоснована актуальность проблемы. Проведен анализ психолого-педагогической и методической литературы для изучения взглядов отечественных и зарубежных педагогов на факторы, влияющие на повышение качества дошкольного образования, описан опыт работы экспериментальной площадки «Вавиловский огород» на территории муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 18 Кировского района Волгограда».

 

Библиографические ссылки

Формирование подходов к оценке качества дошкольного. Богуславская, Т.Н. № 4, 2012 r., Проблемы современного образования, стр. 52-64.

Веракса Н. А., Богуславская Т. Н., Никитина Т. А. Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по видам учреждений) в раках в рамках перехода на новую систему оплаты труда. М. : Центр психологического сопровождения образования "ТОЧКА ПСИ", 2010.

Веракса, Н.А. Дошкольное образование: вызовы и перспективы. Санкт-Петербург: Издательство "Петрополис", 2021.

Проект "Проросток". Официальный сайт [URL].

Бондаревская, Е.В. (2020). Современные подходы к качеству образования: от теории к практике. Москва: Издательство "Образование".

Загрузки

Опубликован

28.06.2025

Как цитировать

1.
Оксана. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. Ребёнок и общество. 2025;(2):67-70. Accessed July 8, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/668