ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ БАШМАЧКИ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Марина Николаевна Калинина

Ключевые слова:

дидактическая игра, эмоции, чувства, развитие детей дошкольного возраста, цветовое восприятие, мелкая моторика

Аннотация

Статья посвящена описанию авторской полифункциональной дидактической игры «Веселые башмачки». Как известно, игры расширяют представления детей об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Автором разработана оригинальная многофункциональная развивающая игра «Веселые башмачки» для детей младшего дошкольного возраста, даны варианты использования игры на занятиях. 

Биография автора

  • Марина Николаевна Калинина

    Воспитатель II категории МОУ д/с No 310, г. Волгоград 

Библиографические ссылки

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991.

Загрузки

Опубликован

25.10.2015

Как цитировать

1.
Калинина МН. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ БАШМАЧКИ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2015;(4). Accessed February 18, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/74