ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ СО СТЕПЬЮ
Ключевые слова:
роектная деятельность, дошкольники, волгоградская область, волжская степь, степь живая, растения и животные степи, охрана степиАннотация
Проект «Степь родная» поможет не только познакомить детей со степью, с разнообразием мира растений и животных степи, но и систематизировать знания детей о них. Дети узнают, что такое степь, как приспосабливаются растения и животные к жизни в степи; научатся вычленять обобщенные признаки отдельных групп растений и животных, и на этой основе строить модели и схемы. Личностное, творческое осмысление всех данных представлений каждым ребенком обеспечит понимание необходимости экологически правильного отношения не только к растениям и животным степи, но и в целом к миру природы.
Библиографические ссылки
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
Рыжова Н.А. Напиши письмо сове: книга для детского сада и начальной школы: экологический проект. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. –272 с.
Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
Коллекция увлечений (приложение к журналу «Обруч»): пособие для работников дошкольных учреждений/ Н.А. Рыжова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2005. – 80 с.