ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ СО СТЕПЬЮ

Авторы

  • Надежда Николаевна Смотрова

Ключевые слова:

роектная деятельность, дошкольники, волгоградская область, волжская степь, степь живая, растения и животные степи, охрана степи

Аннотация

Проект «Степь родная» поможет не только познакомить детей со степью, с разнообразием мира растений и животных степи, но и систематизировать знания детей о них. Дети узнают, что такое степь, как приспосабливаются растения и животные к жизни в степи; научатся вычленять обобщенные признаки отдельных групп растений и животных, и на этой основе строить модели и схемы. Личностное, творческое осмысление всех данных представлений каждым ребенком обеспечит понимание необходимости экологически правильного отношения не только к растениям и животным степи, но и в целом к миру природы. 

Биография автора

  • Надежда Николаевна Смотрова

    Воспитатель МОУ детский сад No 176, г. Волгоград 

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.

Рыжова Н.А. Напиши письмо сове: книга для детского сада и начальной школы: экологический проект. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. –272 с.

Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.

Коллекция увлечений (приложение к журналу «Обруч»): пособие для работников дошкольных учреждений/ Н.А. Рыжова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2005. – 80 с.

Загрузки

Опубликован

25.10.2015

Как цитировать

1.
Смотрова НН. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ СО СТЕПЬЮ. Ребёнок и общество. 2015;(4). Accessed January 23, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/78