ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КИНОТРЕНИНГА

Авторы

  • Ксения Владимировна Добрынина МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

социально-коммуникативное развитие, культурные практики, культурные умения, мультфильм

Аннотация

В статье раскрываются особенности работы психолога по формированию у дошкольников культурных умений. Рассматриваются возможности мультипликационного фильма как средства социально-коммуникативного развития ребенка. Предлагается конспект занятия.

Биография автора

  • Ксения Владимировна Добрынина, МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда
    педагог-психолог

Библиографические ссылки

Куниченко О.В. Мультфильмы о главном. Программа и методические рекомендации к программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Ч. 1. Москва, Баласс, 2014г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Добрынина КВ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КИНОТРЕНИНГА. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed February 16, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/86