ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КИНОТРЕНИНГА
Ключевые слова:
социально-коммуникативное развитие, культурные практики, культурные умения, мультфильмАннотация
В статье раскрываются особенности работы психолога по формированию у дошкольников культурных умений. Рассматриваются возможности мультипликационного фильма как средства социально-коммуникативного развития ребенка. Предлагается конспект занятия.Библиографические ссылки
Куниченко О.В. Мультфильмы о главном. Программа и методические рекомендации к программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Ч. 1. Москва, Баласс, 2014г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.