РОЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Марина Васильевна Корепанова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

дошкольное образование, культурные практики, универсальные культурные умения, проектная деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации дошкольного образования на основе культурных практик. Дается характеристика и виды культурных практик дошкольников. Обосновывается роль проектной деятельности как наиболее эффективной формы реализации культурных  практик в развитии дошкольника.

Биография автора

  • Марина Васильевна Корепанова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике. - «Личность в социокультурном измерении: история и современность» – М. «Индрик», 2007.

http://www.isiksp.ru/library/krylova_nb/krylova-000001.html

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Корепанова МВ. РОЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed July 22, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/89