КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ: КОНТЕКСТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (из опыта работы педагогического коллектива ДОУ №198)

Авторы

  • Ольга Викторовна Косенкова МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

нравственно-патриотическое воспитание, проектная деятельность, культурные практики, универсальные культурные умения

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания дошкольников; анализируется опыт воспитательной работы в дошкольном учреждении. Подчеркивается, что наибольшего результата  педагоги достигают, благодаря организации культурных практик дошкольников в проектной деятельности, позволяющей объединить фольклорный, краеведческий, культурологический, исторический и литературный материал.

Биография автора

  • Ольга Викторовна Косенкова, МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда
    старший воспитатель

Библиографические ссылки

Безлепкин Б.Г., Шишов А.В.,«Гордиться славою предков». Дошкольное воспитание, №2, 2002.

Костик Э. П., Кочнева Н. Н.. Мой родной дом. - М., 2004.

Новицкая М. Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском

саду. - М., 2003.

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» - Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Косенкова ОВ. КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ: КОНТЕКСТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (из опыта работы педагогического коллектива ДОУ №198). Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed September 12, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/91