КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ: КОНТЕКСТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (из опыта работы педагогического коллектива ДОУ №198)
Ключевые слова:
нравственно-патриотическое воспитание, проектная деятельность, культурные практики, универсальные культурные уменияАннотация
В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания дошкольников; анализируется опыт воспитательной работы в дошкольном учреждении. Подчеркивается, что наибольшего результата педагоги достигают, благодаря организации культурных практик дошкольников в проектной деятельности, позволяющей объединить фольклорный, краеведческий, культурологический, исторический и литературный материал.Библиографические ссылки
Безлепкин Б.Г., Шишов А.В.,«Гордиться славою предков». Дошкольное воспитание, №2, 2002.
Костик Э. П., Кочнева Н. Н.. Мой родной дом. - М., 2004.
Новицкая М. Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском
саду. - М., 2003.
Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» - Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.