ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (из опыта работы педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгоград)

Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова

Аннотация


В статье раскрывается опыт работы педагогического коллектива по формированию у дошкольников культурных умений в рамках организации проектной деятельности. Обосновывается система работы по созданию предметно-пространственной развивающей среды, стимулирующей организацию проектной деятельности.  Подчеркивается роль Научно-методического Совета ДОУ для своевременной поддержки воспитателей в реализации задач инновационной деятельности.


Ключевые слова


культурные практики; проектная деятельность; совместная деятельность с родителями; культурные умения; предметно-пространственная развивающая среда

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» - Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.

Корепанова М.В. Управление экспериментальной деятельностью в дошкольном учреждении - Детский сад от А до Я. № 3, 2006.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Письмо Минорбнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» от 28.02.2014 № 08-249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель.– № 7.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644