МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Ключевые слова:
методическое сопровождение педагогов, инновационная деятельность, культурные практикиАннотация
В статье раскрывается актуальность методического сопровождения педагогов в условиях ДОУ, способствующего внедрению инноваций в практику работы с детьми, их включение в повседневную деятельность учреждения, повышающего качество осуществления воспитательно-образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Асмолов А.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы разработки и значение для общества, государства, семьи, ребенка: Выступление [Электронный ресурс] // Институт стратегических исследований в образовании РАО. Режим доступа: http://www.isiorao.ru/Progect/experience1/Asmolov.php
Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: контрольно-диагностическая функция. М., 2004. 32с.
Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. М., 1991. с 45.
Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. М., 1997.
Контроль функционирования и развития ДОУ/ Авт.-сост.: Корепанова М.В., Липчанская М.И. М., 2003.
Крылова Н.Б. Деятельностный портрет методиста //Народное образование, 1999,-№7-8