№ 1 (2016)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема настоящего номера «Проектирование культурных практик в системе дошкольного образования: опыт реализации ФГОС ДО в условиях инновационной деятельности».

Культурные практики, как особый вид деятельности, появляются и развиваются с первых дней рождения ребенка  на основе  взаимодействия с взрослыми. С возрастом происходит овладение предметными формами деятельности, замещением, конструированием, а в последующем – экспериментированием, элементарными формами познания. Поэтому организация образования должна соответствовать потребности ребенка: быть  активным деятелем  субъектом собственного развития, субъектом образования. 

Весь выпуск

Просмотреть или скачать весь выпуск PDF

Содержание

Колонка главного редактора

От редакции
Марина Васильевна Корепанова
PDF

Статьи

Наталья Александровна Бондарева
PDF
Арина Геннадьевна Влазнева
PDF
Ксения Владимировна Добрынина
PDF
Наталья Владимировна Закатаева
PDF
Татьяна Вячеславовна Катькалова
PDF
Марина Васильевна Корепанова
PDF
Татьяна Андреевна Курьянова
PDF
Ольга Викторовна Косенкова
PDF
Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова
PDF
Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова
PDF
Виктория Владимировна Салаутина
PDF
Екатерина Сергеевна Саликова
PDF
Татьяна Валериевна Симакова
PDF