РÐЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБÐОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬÐОГО ВОЗРÐСТРСРЕДСТВÐМИ ТЕÐТРÐЛИЗОВÐÐÐОЙ ДЕЯТЕЛЬÐОСТИ С ИСПОЛЬЗОВÐÐИЕМ ИÐФОРМÐЦИОÐÐО-КОММУÐИКÐЦИОÐÐЫХ ТЕХÐОЛОГИЙ

Любовь Витальевна Шашлова

Аннотация


Ð’ Ñтатье  опиÑываетÑÑ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚ работы   по иÑпользованию информационно-коммуникационных технологий в театрализованной деÑтельноÑти длÑ  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей детей дошкольного возраÑта.


Ключевые слова


информационно-коммуникационные технологии; интерактивная приставка mimio; интерактивные планшеты android 4.4; документ-камера; shareit; РowerРoint.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ВыготÑкий, Л. С., Воображение и творчеÑтво в дошкольном возраÑте./ - Л.С. ВыготÑкий, - ИздательÑтво: ÐСТ, 2008. - 672Ñ.

ÐтемаÑкина, Ю.Ð’., БогоÑлавец, Л.Г., «Современные педагогичеÑкие технологии в ДОУ», 2011.

Венгер, Ð. Ю., Путь к развитию творчеÑтва./ Ð.Ю. Венгер // Дошкольное воÑпитание. - 1982. - â„–11.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644