РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Валерия Вячеславовна Спицына Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Елена Анатольевна Бычкова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

идентичность, социальное развитие, личностное развитие, воспитание, обучение.

Аннотация

Статья посвящена анализу развития идентичности  детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Биографии авторов

  • Валерия Вячеславовна Спицына, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    старший преподаватель, кафедра педагогики дошкольного образования
  • Елена Анатольевна Бычкова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    студент, кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара, 2000.

Психолог в детском саду 2005, № 3 Т. Б. Миронова, Н.С. Павлова

Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996.

Микляева А. В., Румянцева П. В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. - С. 93-118.

Донцов А. И., Стефаненко Т. Г., Уталиева Ж. Т. Язык как фактор этнической идентичности//Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 75–86.

Чернявская В. С., Буслова А. Ф. Гендерные различия самооценки дошкольников // Концепт. – 2015. – № 07 (июль).

Загрузки

Опубликован

09.01.2017

Как цитировать

1.
Спицына ВВ, Бычкова ЕА. РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2017;(4). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/135