ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ ФГОС НА ПРИМЕРЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Ключевые слова:
информационно-коммуникативные технологии, доска с интерактивной приставкой, программа Mimio Studio, игры.Аннотация
Применение игр на доске с интерактивной приставкой в образовательной деятельности оказывает благоприятное воздействие на разностороннее развитие каждого ребенка. Использование интерактивных игр служит дополнительным, рациональным и удобным источником информации, наглядности, создаёт положительный эмоциональный настрой, мотивирует и ребёнка, и педагога. В статье представлены этапы обучения детей играм на доске с интерактивной приставкой, алгоритм создания таких игр, их место в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ.
Библиографические ссылки
Яковлев А.И. «Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с. http://infodoy.blogspot.ru/2014/04/blog-post_16.html [22.12.2016]
Зайцева С.А., Иванов В. В. «Современные информационные технологии в школьном образовании» http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm. [22.12.2016]
Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. «Mimio: интерактив на маркерной доске». Методическое пособие Москва, ИНТ, 2010 http://intis.com.ua/attachments/article/42/mimio_metodika.pdf [22.12.2016]
Емельянова Н.В., Жидкова Л.И., Капицына Г.А. «Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи условиях логопункта ДОУ: метод. пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 288с. (Кабинет логопеда.)
Абдуразакова Д. «Современные педагогические технологии»
http://www.maam.ru/detskijsad/statja-na-temu-sovremenye-pedagogicheskie-tehnologi.html [22.12.2016]