ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Светлана Владимировна Лявина "Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда"

Ключевые слова:

сказка, театрализованный центр, театр, актеры, дидактические игры, музыкальные инструменты, музыка, пение, песня.

Аннотация

Статья посвящена решению проблем художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста и организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Организованный   в  группе «Театрализованный центр»,  целью которого является  создание  условий для образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста и  формирования у воспитанников творческой, познавательной активности, совершенствования грамматического строя, темпа и выразительности речи. Заложив сейчас в душу ребенка, интерес и любовь к творчеству, искусству, мы вырастим не просто хорошего, интеллигентного человека, а возможно и будущую знаменитость театра и кино.

Биография автора

  • Светлана Владимировна Лявина, "Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда"
    воспитатель

Библиографические ссылки

Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: пособие для музыкальных руководителей / З.Я. Роот. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64с.

Развитие: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Булычевой А.И. – М: НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера «РАЗВИТИЕ», 2015 г. 168 с.

Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы / авт.-сост. Е.Г.Бацина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 191с.

Сказка как источник творчества детей: пособие для педагогов дошк. Учреждений / Науч.рук. Ю.А Лебедев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.

Загрузки

Опубликован

09.07.2017

Как цитировать

1.
Лявина СВ. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ребёнок и общество. 2017;(2). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/157