ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
сказка, театрализованный центр, театр, актеры, дидактические игры, музыкальные инструменты, музыка, пение, песня.Аннотация
Статья посвящена решению проблем художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста и организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Организованный в группе «Театрализованный центр», целью которого является создание условий для образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста и формирования у воспитанников творческой, познавательной активности, совершенствования грамматического строя, темпа и выразительности речи. Заложив сейчас в душу ребенка, интерес и любовь к творчеству, искусству, мы вырастим не просто хорошего, интеллигентного человека, а возможно и будущую знаменитость театра и кино.
Библиографические ссылки
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: пособие для музыкальных руководителей / З.Я. Роот. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64с.
Развитие: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Булычевой А.И. – М: НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера «РАЗВИТИЕ», 2015 г. 168 с.
Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы / авт.-сост. Е.Г.Бацина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 191с.
Сказка как источник творчества детей: пособие для педагогов дошк. Учреждений / Науч.рук. Ю.А Лебедев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.