УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ

Авторы

  • Татьяна Анатольевна Расщепкина Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

мониторинг качества образования, система оценки, объективность, соответствие стандартам, удовлетворение запросов, активизация участия, локальные нормативные акты, диагностический инструментарий.

Аннотация

В статье раскрывается модель построения системы мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении.

Биография автора

  • Татьяна Анатольевна Расщепкина, Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда
    заведующий

Библиографические ссылки

Управление качеством образования: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. -- 2-е изд. -- М.: Академический Проект, 2007. -- 320 с.

Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2006. - с. 26

Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2003. - с. 14

Анализ образовательной деятельности ДОУ // Справочник старшего воспитателя. - 2010. - № 4. - С. 16 - 28.

Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным учреждением: Автореф... канд. пед. наук.- М., 1998. - 21 с.

Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. / Редактор- составитель Т.И. Оверчук.- М.: Изд-во "ГНОМ и Д", 2002.-240с.

Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Д.Г. Эффективность образования.-М., 1991.-269 с.

Комарова Т.С. Основы управления дошкольным учреждением // Социально-педагогические проблемы организации и управления в системе дошкольного воспитания: Сб. научных трудов / Под ред. Т.С. Комаровой.-М., 1981. 119.

Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование // Дошкольное воспитание.- 1997.- №7.- С. 65-72.

Лазарев B.C. Управление образованием на пороге новой эпохи // Педагогика.- 1995.- №5.- С.12-18.

Лазарев B.C. и др. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы.- М., 1995.

Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.- М.: Новая школа, 1993.- 47 с.

Литвиненко Э.В. Подходы к управлению качества управления образовательным учреждением с позиции квалиметрии / Управление качеством образования: Сб. материалов научной сессии ФПК и НПРО (МГПУ).-М.,2001.-С.8-11.

Орлов А.В. Мониторинг инновационных процессов в образовании // Педагогика.- 1996.-№3.

Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе.-СПб.- М., 2000.

Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием.-М.: Академа, 2000.- 432 с.

Симонов В.П. Педагогический менеджмент.- М.: Педагогическое общество России, 1997.- 264 с.

Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996.- №6.- С.2-14.

Стеркина Р.Б. Основные направления обновления нормативно-правовой базы дошкольного образования // Дошкольное воспитание.-1991.- №8.-С.2-4.

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Юдина Е.Г. Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования //Дошкольное воспитание.- 1993.-№1.-С. 12-22

Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ.- М: АРКТИ, 2003.- 260 с.

Загрузки

Опубликован

09.07.2017

Как цитировать

1.
Расщепкина ТА. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ. Ребёнок и общество. 2017;(2). Accessed June 17, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/159