ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Ключевые слова:
артикуляция, экологическое воспитание дошкольников, экологическая песенки-распевки, звукоподрожание, метропульсация.Аннотация
Статья посвящена развитию музыкальных способностей детей нетрадиционными методами и приемами, используя темы блоков программы Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа». Также предлагаются игры, упражнения, которые могут использоваться на занятиях для развития музыкальных и творческих способностей у детей.
Библиографические ссылки
Рыжова Н. "Наш дом - природа": Блок занятий «Я и природа» - М.: «Карапуз-дидактика», 2005.
Выготский Л.С.. Воображение и творчество ребенка. Москва: Просвещение, 1991.
http://old.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2012/ryzhova_18_mart.pdf [дата обращения 16.01.2017]
Тютюнникова Т.Э. “Уроки музыки” система Карла Орфа. Издательство АСТ, 2001.