ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Авторы

  • Галина Юрьевна Бочарова МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского р-на Волгоградской обл.

Ключевые слова:

артикуляция, экологическое воспитание дошкольников, экологическая песенки-распевки, звукоподрожание, метропульсация.

Аннотация

Статья посвящена развитию музыкальных способностей детей нетрадиционными методами и приемами, используя темы блоков программы Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа». Также предлагаются игры, упражнения, которые  могут использоваться на занятиях  для развития музыкальных и творческих способностей у детей.

Биография автора

  • Галина Юрьевна Бочарова, МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского р-на Волгоградской обл.
    музыкальный руководитель

Библиографические ссылки

Рыжова Н. "Наш дом - природа": Блок занятий «Я и природа» - М.: «Карапуз-дидактика», 2005.

Выготский Л.С.. Воображение и творчество ребенка. Москва: Просвещение, 1991.

http://old.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2012/ryzhova_18_mart.pdf [дата обращения 16.01.2017]

Тютюнникова Т.Э. “Уроки музыки” система Карла Орфа. Издательство АСТ, 2001.

Загрузки

Опубликован

10.12.2017

Как цитировать

1.
Бочарова ГЮ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Ребёнок и общество. 2017;(3). Accessed July 22, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/166