ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «БАТЮШКА-КАРТОФЕЛЬ»
Ключевые слова:
интеграция образовательных областей, экологическое образование, экспериментирование, лепбук, интеллект-карта, проектная деятельность.Аннотация
В статье раскрываются особенности организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в ходе проектной деятельности при изучении блоков программы Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа». Автором раскрывается значимость интеграции образовательных областей в ходе проекта и отмечается активная роль в реализации проекта всех участников образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - С. 7 – 39.
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000. - С. 12-29.
Рыжова Н.А. Я и природа: Учебно-методический комплект по экологическому образованию дошкольников. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1996. - С.9 – 21.